17:17

Вот и закончилась целая эпоха ХАГа.

Я просто поняла, что оно мне не надо. ХАГ это усиленная борьба с ветряными мельницами. Теперь чтоб что-то сделать там, надо сначала отвоевать право сделать что-то, потом еще повоевать в процессе выполнения. А смысла в этой дурацкой и никому не нужно борьбе я не вижу. Народу потихоньку становится пофиг, никто ничего не хочет делать. А если вдруг появится один, кто хочет что-то сделать - его запинают ногами или же приложат все усилия, чтобы человек ничего не сделал.

ХАГ занимал много времени, всегда была кучка и тележка дел. И самое интересное, как бы ты не старался, народ в округе орет "аааа ты тупица. ты тупишь везде. Тебя все не любят и ты всех раздражаешь. Ты никудышный руководитель". и в таком духе. Спрашиваешь, "ладно, хорошо. Где ошиблась и где затупила? Что сделала не правильно?" в ответ летит "да, везде и всюду". А начинаешь пытаться понять, где же. Сыплют оскорблениями. Фирменная фишка хага - наорать, оскорбить и при этом можно остаться голословным. =) Никто никогда даже не пытался замечать стараний, того времени, которое потрачено, как сделаны другие вещи - всегда народ пытался отыскать минусы в работе. И чтобы ты не сделал, всегда найдется тот, кто обругает все то, что делаешь.

Раньше, хоть кто-то кого-то уважал, народ прислушивался друг другу. Если возникал скандал - то это был Скандал, с безумно сложным хитросплетением интриг. Никто не оставался безучастным. Бросались на защиту друг друга, с пенной у рта доказывали свои мысли. Чего стоят скандалы с участием натавульфа, Зейки, Гермионы! По самой скромной оценке это было Эпично. Сейчас же все скатилось до банальной грызни, банальных оскорблений друг друга и подножек. Глупо и противно.

Я поняла, что мне это не нужно совсем недавно. Как ни странно играя в ВОВ. На Ацтеке - я и играла и занималась ХАГом. Все потому что там была вмирающая гильдия, где никому ничего не надо. Не было ни духа лидера, ничего. Вот я перешла на варсонг. Майка таки меня утащила, в свою ги Рейдеры. За лето я добилась уважение в ги. Я думала, мне придется и там отвоевывать право собирать рейды, однако все оказалось гораздо проще. Я хотела собирать - я собирала, никто не мешал.

Все сводится к тому что - у меня есть желание и энтузиазм что-то делать, я делаю. Я вижу отдачу от ребят, я не хочу сказать, что мне кто-то должен что-то - благодарность, восторженне крики и так далее. Я знаю, как они ждут меня перед рейдом, слышала их благодарность и их спасибо, когда первй раз моим рейдом убили лича. Никто не сует мне палки в колеса. мне не надо вначале доказывать, что могу. МНе просто дали попробовать и не сували палки в колеса, как это делают в хаге. Поэтому эпоха ХАГа закончена.

Комментарии
04.10.2011 в 18:11

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
ХАГ это усиленная борьба с ветряными мельницами. Теперь чтоб что-то сделать там, надо сначала отвоевать право сделать что-то, потом еще повоевать в процессе выполнения
Факт. Поэтому я деаю всё чисто под себя, а все остальные - лесом. Мне комфортно играть и ДМить - чудесно, а чтобы я для кого-то почесался - пусть приходят и просят.
04.10.2011 в 18:54

What happened to you? - Life, I guess.
Поэтому эпоха ХАГа закончена.
поднимем же бокалы! хаг давно загнулся, увы

Если возникал скандал - то это был Скандал, с безумно сложным хитросплетением интриг
Чего стоят скандалы с участием натавульфа, Зейки, Гермионы!
:rolleyes: о да)) мы умели сделать шоу))

аааа ты тупица. ты тупишь везде. Тебя все не любят и ты всех раздражаешь. Ты никудышный руководитель
ога. любимый агрумент хаговцев :facepalm:
04.10.2011 в 19:17

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
! хаг давно загнулся, увы
Да чего он загнулся? Он цветет и пахнет. И будет цвести, пока будет активность - а она есть.
04.10.2011 в 21:01

бестолочь
я так и не поняла, поздравлять тебя или сочувствовать :alles:
btw, суббота в 6, Андрей тебе передал?
04.10.2011 в 22:02

Семейный психолог
А если вдруг появится один, кто хочет что-то сделать - его запинают ногами или же приложат все усилия, чтобы человек ничего не сделал.

ой да бросьте.

я на своем примере доказал, что если мне что-то надо и меня что-то не устраивает я иду и меняю это. да сам. да не без проблем. да через "мельницы" одной из который порой была ты. но делаю же))

да, как сказал Зой, "для себя" в первую очередь) но при этом как-то запинывать меня не спешили, а если пытались, то не могли.
дело лишь в том, что за человек и как подходит к проблеме.

ну да это лирика)


надеюсь все у тебя будет гуд)
04.10.2011 в 22:14

я на своем примере доказал, что если мне что-то надо и меня что-то не устраивает я иду и меняю это. да сам. да не без проблем. да через "мельницы" одной из который порой была ты. но делаю же))

а смысл?) вот причина основная) себе нервы потрепишь, другим потрепишь и в итоге мало что получишь в ответ)

а я уверена, что будет все гуд) Теперь у меня есть много вымирающих мужчинок) и они меня люююбят) как тут может быть плохо?)

Rizanna, рии) когда бли вы с Натиком был совсем другой ХАГ) он был главное фееричным, пох что там происходило)
04.10.2011 в 22:20

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
а смысл?)
Обеспечить себе комфортную игру на проекте ) Для меня - точно.
04.10.2011 в 22:20

Семейный психолог
себе нервы потрепишь, другим потрепишь и в итоге мало что получишь в ответ)

я получу в ответ то, что мне нужно)
как всегда это бывает.

если я за что-то берусь, значит оно мне надо и имеет смысл)



а старый ХАГ это конечно фееричный, но базар)) все стреляет, пестрит, падает, а главное бабы..)
04.10.2011 в 22:21

Семейный психолог
плюсую к Зою)
04.10.2011 в 23:17

What happened to you? - Life, I guess.
Зойсайт, я была в хаге достаточно длительное время, чтобы знать когда он был крут, а когда стал угшным. не спорю, для некоторых он и сейчас остается нормальным, но для меня хаг - это первые 9 месяцев его существования. когда не было того, что к диру лезут не по делу, когда сам директор был совсем другим - не люцом; когда учебный процесс был интересным, а не так что за мало-мальски удовлетворительный ответ ставят высший балл и поют диферамбы. были другие люди, другая обстановка. вы не видели того, что происходило тогда - а это было более, чем феерично. может, из-за того, что масштабы школы были поменьше, на факультетах по пять человек, несколько преподов, с которыми все вели себя, как с преподами в реальном мире...короче говоря,игра была в рамках школы, но в то же время она была и в реальном общении. я ни разу не позволила себе оскорбить преподавателя (до определенного, конечно, момента) просто из-за того, что он был преподавателем. то, что я говорила натику - это то, что я говорила подруге. я не тыкала директору и не обзывала его тряпкой...и да) я любила хаг пока он не стал помесью разных школ. для неовцев привычнее одно - для хаговцев другое. наверное, там нет сейчас такой дифференциации, но для меня она всегде будет) просто я воспитанец другой школы, как вы с Лирой, Дирком и остальными - другой)


Обеспечить себе комфортную игру на проекте ) Для меня - точно.
да..после того, как я обеспечила себе комфортную игру, я оттуда смоталась) ну а толку там оставаться, когда знаешь, что при малейшем желании твоим будет все - от старосты - до мастеров.

но как мне жаль мою Ризку( она такая взрослая стала(( блин..ей же скоро уже тридцатник бахнет(
04.10.2011 в 23:28

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
я была в хаге достаточно длительное время, чтобы знать когда он был крут, а когда стал угшным
Это совершенно не показатель популярности проекта и его развития. Это субъективное мнение.
масштабы школы были поменьше, на факультетах по пять человек
А вот это говорит как раз не в пользу популярности.

Заметь, я не говорил "стал лучше - хуже". Я говорил о том, что проект и не думает загибаться, он популярен, есть приток новых игроков.

ну а толку там оставаться, когда знаешь, что при малейшем желании твоим будет все - от старосты - до мастеров
Играть? Какой интерес вообще быть в проекте? Хотя - да, у всех свои интересы.
05.10.2011 в 01:42

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Rizanna
но как мне жаль мою Ризку( она такая взрослая стала(( блин..ей же скоро уже тридцатник бахнет(
как 30? а Тишке тогда что, 29?! нееееет, не может быыыыыыть!!! Тишка выпустилась в 2003. сейчас у нас 2007. значит, ей... 2007-1986... как плохо быть гуманитарием... 21. а Ризке - 22. не, до тридцатника им ещё далеко)))
05.10.2011 в 11:38

Зойсайт, ты не был и не знаешь, как там было в бытность Ри и Нат) совесем другой хаг) и да! тогда было лучше
05.10.2011 в 15:41

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
smth_strange, лучше для одних, хуже для других... *пожал плечами* как я говорил, это не показатель популярности проекта.
05.10.2011 в 15:58

What happened to you? - Life, I guess.
популярность - последнее к чему должны стремиться подобные проекты. они созданы для комфортной игры, а не для того, чтобы там было 100500 человек просто так, для галочки
Это субъективное мнение.
так я и не спорю, что субъективное.. я высказала свое мнение. можно подумать, что я пришла и начала переубеждать всех в том, что хаг - это уг, уходите с хага, идите к другие школы, хаг - бяка-бяка) ничего не меняется, все считают, что им пытаются навязать свое мнение)

Tish Evans, фуф) я то думала там совсем печаль)
smth_strange, думаю, для тех кто пришел позже натовульф - это вообще непонятно что) эра натовульфа закончилась давно, нас уже никто там не помнит и наши имена - пустой звук)) наверное, это к лучшему) хагу нужны новые герои) последним, кто мне запомнился был Гриффит..хотя тогда я уже не играла)) но хоть в курсе событий была)
05.10.2011 в 16:05

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
популярность - последнее к чему должны стремиться подобные проекты. они созданы для комфортной игры, а не для того, чтобы там было 100500 человек просто так, для галочки
А это смотря для чего созданы. Если "для комфортной игры" и "для своих" - то это игра на человек 10 максимум, новенькие только по приглашению. Если регистрация открытая, то без "свежей крови" проект обычно загнивает. Видел я эти "тусовки для своих" вроде бы и с открытой регистрацией, но на всех новеньких смотрят, как на врага народа.
я высказала свое мнение
Так и я тоже высказал ) В чем разница?
последним, кто мне запомнился был Гриффит
эммм... Я и есть он )
05.10.2011 в 18:26

What happened to you? - Life, I guess.
Так и я тоже высказал ) В чем разница?
в самих мнениях
эммм... Я и есть он )
тогда принимайте мой комплимент в свой адрес)
05.10.2011 в 18:30

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Rizanna, нэ, не совсем) кстати, я дописала-таки баттл)))
05.10.2011 в 18:32

What happened to you? - Life, I guess.
Tish Evans, о, поздравляю!) блин) ты завершила историю Тишки))
05.10.2011 в 18:45

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
в самих мнениях
То есть у кого-то объективное, у кого-то нет? )
тогда принимайте мой комплимент в свой адрес)
Благодарю )
05.10.2011 в 19:10

What happened to you? - Life, I guess.
То есть у кого-то объективное, у кого-то нет? )
у кого-то она одно, а у кого-то - другое) если вы мне назовете хотя бы одно полностью объективное мнение - буду рада)
05.10.2011 в 19:25

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Rizanna, с этим я согласен )
05.10.2011 в 20:13

~Этот мир так хорош за секунду до взрыва...~
Да ладно вам люди. Расслабьтесь. Все играют из-за игры и для себя. У всех эгоистичные мысли и что-то меняется. Что не нравится на это можно забить, но Свет, я тебя поздравляю с пройденным этапом.
P.S. А Тео - 23 x)
06.10.2011 в 00:49

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Rizanna
дааа) хотя вот Тео тут надумал её выдернуть из её уютного 6ого века, чтобы она стала крёстной его младшей дочери XD
06.10.2011 в 17:01

~Этот мир так хорош за секунду до взрыва...~
Тео вообще жуткий эгоист х)
07.10.2011 в 01:27

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
да не то слово) и ведь я уже и так могу сказать, что Тишь Тео не откажет) её тоже можно понять: 6ой век - не самое приятное время, да...
30.10.2011 в 20:41

Dead_in_love, жить в расслабленном состоянии вообще классно, даже не передать словами! Но тебе об расслаблении думать еще рано. Жди меня...

smth_strange, с опытом тебя, Свет. А какой он будет - решать только тебе.

Хаг - это болото. Всё хорошее спрятано под толстым, толстым слоем дерьма. К сожалению, "старый хаг" - это, действительно, бабы. Даже редкие мужики и те... Хотя, нет. Пожалуй, СС был, на мой взгляд, более или менее приличным мужиком. Или менее, чем более. Но факт остается фактом - что-то в нём было. Но, что самое ценное было в "старом хаге" - это потребность игроков создать СВОЙ мир. И все стреляло не потому, что дерьмо у баб в пятой точке кипело, а потому, что всё жило, и людям это было надо, в игру вкладывали душу, чем-то жертвовали, к чему-то стремились... Все, а не отдельные личности и только для себя-любимых. Наверное, в этом разница. Для сегодняшних игроков - это раскрученный проект, в который игроки легко пришли и также легко могут уйти. А что он значит для тех же Тео и натавульфа? Историческая справка: первый ДМ добровольно отказался от должности директора ХАГа, оставаясь преподавателем и мастером, и отдал при этом все полномочия руководителя проекта. Вот за такие поступки уважали игроков и прислушивались к их мнению. Но времена... Они меняются. И пусть цветут все цветы.
01.11.2011 в 21:41

~Этот мир так хорош за секунду до взрыва...~
Dead_in_love, жить в расслабленном состоянии вообще классно, даже не передать словами! Но тебе об расслаблении думать еще рано. Жди меня...
*сосредоточено* Это хто меня так пугает?
01.11.2011 в 23:40

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Dead_in_love, у меня мелькают подозрения... относительно того, кто скрывается за этой маской)
02.11.2011 в 00:43

да он спалился сразу же ггг

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии