smth_strange
оуч)
отдых кончился( но мне понравилось. Неожиданной была поездка Египет-Израиль-Палестина)

забавно было следить за новостями с Мурси и делать ставки скинут его или нет) новости стали любимой программой после пляжа. пары Розочки не прошли даром и я достаточно точно угадала, что будет. И выиграла в споре бутылку мартини) теперь со мной зареклись спорить на политические темы)

Хоть и ездила с родителями, их я видела ток на ужине и на обеде, редко на завтраке)) было забавно. Это пожалуй, был самый офигенный отдых, хоть толком и не загорела( постоянно в воде или капельку загораешь) короче, я не такая шоколадка, как надо

мы купили футляр для фотика, чтоб фотографировать рыбок и это арарар как круто.

видела акулу - это было реально страшно, хоть и небольшая была. Скорость плавания увеличилась в двое! Плывешь и тут из глубины плывет тушка, почти как в фильмах показывают. ток тут страшнее. Правда, к счастью, ей было глубоко пофиг на нас. видела ската, манту огромную и куууучи рыбок.

Море и пляж нельзя было испортить даже тучей русских и хохлов. бууууэ