19:15 

smth_strange
Ахаха это убило просто наповал. Боги! человеку 21 год и рассказывать такую хренотень) До сих пор подхихикиваю с того, что Россия и США в состоянии войны)))) Надо бы Обаме и Путину сообщить, оказывается их страны в состоянии войны. Во мужики упустили)) Ну ладно, про Кореи простительно, мало кто интересуется и знает, как реально обстоят дела. Прочитали заголовок новости типа "КНДР объявила войну Южной Кореи" и ааааа блин война, копайся кто может. И никого не интересует, что у них война не заканчивалась с 1950 года до сих пор))) Не могу не сохранить сей диалог

Ekaterina Letovalceva
У них 6 ядерных боеголовок....
Мне нравитсясегодня в 11:33 Светлане|Ответить

Светлана Грень
Ekaterina, это абсолютно не доказано. Они типа проводят испытания, но нельзя сказать что они взрывают. Технологий современных у них нет, ресурсов тоже мало - главные сомнения именно в том, что есть ли ресурсы для изготовления. Только сссровские и то не факт, что они работают
Мне нравитсясегодня в 13:47 Ekaterina

Ekaterina Letovalceva
У них нет ресурсов,чтобы создать.они их купили!!это все доказано!!у меня муж военный.это только для народа инфа такая,что ничего они делать не будут.а у них выбора просто нет..
Мне нравитсясегодня в 13:51 Светлане|Ответить

читать дальше

URL
Комментарии
2013-04-10 в 19:41 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
количество точек, которое она ставит после каждого второго предложения, говорит само за себя))) то четыре, то две, то три. определилась бы уже))

2013-04-10 в 23:04 

smth_strange
Да, я с нее угарала весь день) всем рассказала) Особенно повеселило муж разведчик) и типа ты не можешь щнать больше чем муж разведчик))) ихать колотить))) и она сама вааааще не рубит в теме) И со мной международником спорит)

URL
2013-04-11 в 00:10 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
если её муж действительно разведчик, то, боюсь, его скоро сошлют на пенсию с такой-то болтливой женой) прям находка для шпиона))

2013-04-11 в 00:34 

smth_strange
да ну) треп не больше) на аляску его сошлют проводить подрывную деятельность в тылу полярных мишек и пингвинов)))

Боги, я не представляю, как можно быть такой глупой курицей)) Особенно про доказательства что там был двойник сталина)) мне интересно где читают такую ересь ОООО

И фишка, что мнооогие не знают, что холодная война КОНЧИЛАСЬ!!! Это фааакт. а народ не знает об этом, и считает что у россии и америки война)

URL
2013-04-11 в 00:37 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
на аляску его сошлют проводить подрывную деятельность в тылу полярных мишек и пингвинов)))
это ему ещё повезёт, если на Аляску))

Особенно про доказательства что там был двойник сталина)) мне интересно где читают такую ересь ОООО
так где?) была ж реально несколько лет назад такая теория популярна. в газетах писали, книжонку наверняка какую выпустили.

И фишка, что мнооогие не знают, что холодная война КОНЧИЛАСЬ!!!
ну, официально да. но на деле отношения у Америки и России то нормальные, то фиговые. сейчас вот фиговые из-за списка Магнитского и этой фигни с запретом на усыновление.

2013-04-11 в 02:10 

smth_strange
Согласна, Аляска это неплохо))

Ай ну столько бреда, скоро договорятся до того, что СССР был империей, а Ленин это переодетый Романов, и дальше правили люди царского рода) и вообще Россия - империя)) я не удивлюсь)

Ну холодная война - это не просто фиговые отношения. Россия и США то дружат то нет, но эт обычные отношения - а не холодная война. Они торгуют, сотрудничают и вообще счастливы вместе)) Но блин, не знать, что холодная война официально закончена - это ппц конечно)

URL
2013-04-11 в 13:45 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
я вот, честно скажу, не помню точно, когда она закончилась. в 1963, что ли, когда был Карибский кризис? мне стыдно)

2013-04-11 в 18:42 

smth_strange
1991 год) декабрь) с распадом СССР официально закончилась холодная война. Карибский кризис - пик холодной войны. Там чудом не поубивали друг друга)

URL
2013-04-11 в 20:53 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
аааа)) вот про Карибский кризис помню, а после него мы галопом по Европам историю проходили, поэтому у меня в голове, кроме шоковой терапии 1992 года (но это чисто история России), ничего не отложилось))))

2013-04-11 в 22:41 

smth_strange
ну у меня это отложилось так, что спроси меня часа в три ночи - я отвечу))5 лет учу все такое

URL
2013-04-11 в 23:01 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
это понятно) меня тоже разбуди, спроси, когда произошло разделение общескандинавского на шведский, норвежский и датский, тоже отвечу)

   

True fairy

главная